Неточные совпадения
Тоска любви Татьяну гонит,
И
в сад идет она грустить,
И вдруг недвижны очи клонит,
И лень ей далее
ступить.
Приподнялася грудь, ланиты
Мгновенным пламенем покрыты,
Дыханье замерло
в устах,
И
в слухе шум, и блеск
в очах…
Настанет ночь; луна обходит
Дозором дальный свод небес,
И соловей во мгле древес
Напевы звучные заводит.
Татьяна
в темноте не спит
И тихо с няней говорит...
— Нет, дальше от ворот, — живо сказал Обломов, —
в другую улицу
ступай, вон туда, налево, к
саду… на ту сторону.
Злой холоп!
Окончишь ли допрос нелепый?
Повремени: дай лечь мне
в гроб,
Тогда
ступай себе с Мазепой
Мое наследие считать
Окровавленными перстами,
Мои подвалы разрывать,
Рубить и жечь
сады с домами.
С собой возьмите дочь мою;
Она сама вам всё расскажет,
Сама все клады вам укажет;
Но ради господа молю,
Теперь оставь меня
в покое.
Мы шли, шли
в темноте, а проклятые улицы не кончались: все заборы да
сады. Ликейцы, как тени, неслышно скользили во мраке. Нас провожал тот же самый, который принес нам цветы. Где было грязно или острые кораллы мешали свободно
ступать, он вел меня под руку, обводил мимо луж, которые, видно, знал наизусть. К несчастью, мы не туда попали, и, если б не провожатый, мы проблуждали бы целую ночь. Наконец добрались до речки, до вельбота, и вздохнули свободно, когда выехали
в открытое море.
Машинально
ступил он
в сад: может быть, ему что померещилось, может, услыхал какой-нибудь звук, но, глянув налево, увидал отворенное окно у барина, пустое уже окошко, никто уже из него не выглядывал.
— Не рассуждай, пожалуйста,
ступай. Настасья Карповна
в сад пошла одна: ты с ней побудь. Уважь старуху. — Шурочка вышла. — Да где ж это мой чепец? Куда это он делся, право?
Ступай за мною, боярин, сюда, мимо усыпальницы; ее келья
в самом
саду.
—
Ступай,
ступай, — продолжал Шубин, — я только так, я тебя не задерживаю, — и проберись прямо
в сад; там ты найдешь Елену.
Старик тяжело поднялся со стула и, нетвердо
ступая босыми ногами, согнувшись, ушел из комнаты. Фома посмотрел вслед отцу, колющий холод страха сжал его сердце. Наскоро умывшись, он спешно пошел
в сад.
— Поди, мой ангел! — сказала Лидина. — Владимир Сергеевич,
ступайте с нею
в сад.
Слышно было, Как он, солидно
ступая, прошел через залу, потом через гостиную, чему-то солидно засмеялся и сказал игравшему молодому человеку: «Бра-о! бра-о!» Скоро шаги его затихли: должно быть, вышел
в сад.
Лишь
ступил на двор широкий —
Что ж? под елкою высокой,
Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет,
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во
саду ли,
в огороде.
Я настиг ее уже
в саду,
в большой аллее; она шла прямо домой, скорой и торопливой походкой, но задумавшись и
потупив глаза
в землю.
Они вышли из дому и через калитку вошли
в сад. И на просторе было темно, а здесь, под липами аллеи, не видно было ничего за шаг. Они шли, словно
в подземелье Не видели друг друга, не видели земли под ногами,
ступали, как
в бездну. Пахло сухими листьями, полуголые вершины деревьев глухо шумели. Иногда сквозь ветви слабо вспыхивала зарница, и все кругом словно вздрагивало ей
в ответ. Сергей молчал.
А пока я сидел под тенистыми каштанами Люксембургского
сада и впитывал
в себя выводы положительной философии. Этот склад мышления вселял особенную бодрость духа. Все
в природе и человеческом обществе делалось разумным и необходимым, проникнутым бесконечным развитием, той эволюцией, без которой потом
в науке и мышлении нельзя уже было
ступить ни единого шага.
Уходят. Екатерина Ивановна, не поднимаясь, на том же стуле ждет — руки ее опущены между колен. Солнце зашло, и
в саду вечерние тени. Где-то далеко пастухи играют на жилейках. Тишина. Тяжело и грузно
ступая, всходит по ступеням Георгий Дмитриевич, испуганно осматривает террасу и говорит: — Катя! Никого нет. — Нерешительно переступает порог и
в первую минуту не видит Екатерины Ивановны. Осторожно делает еще два шага.